17:07:26 Школьные библиотекари подводят итоги Года чтения | |
Близится к завершению 2016 год, объявленный Главой Республики А.В. Захарченко Годом чтения. Целью данной масштабной акции было привлечение внимания общественности к литературе и чтению, приобщение к нему подрастающего поколения, привитие любви к книге, к лучшим образцам современного литературного русского языка. Пришла пора подводить итоги работы всем участникам этой акции: библиотекарям, читателям, педагогам. 15 декабря в Горловском лицее №14 «Лидер» собрались школьные библиотекари на ярмарку идей «Дети и библиотека: новое про ЧТЕНИЕ», чтобы подвести итоги работы по популяризации детского чтения. Основная цель мероприятия – презентовать инновационные формы и методы работы школьных библиотек по привлечению школьников к чтению. Библиотечные работники обменялись опытом, новыми идеями в помощь формированию читательских компетентностей, презентовали «изюминки» своей работы. Опыт использования потенциала школьной библиотеки в формировании метапредметных компетентностей представила библиотека лицея № 14 «Лидер». Креативные итоги работы по продвижению книги и чтения презентовали и библиотекари школ №48 и №73. Опыт сотрудничества школьных библиотек с городскими детскими библиотеками представили коллеги из Центральной детской библиотеки им. Гайдара. На ярмарке идей инновациями делились не только библиотекари. Учащиеся 9-11 классов лицея № 14 «Лидер» – участники конкурса «Книга – бриллиант в короне знаний, библиотека – дом успешных начинаний» презентовали свои творческие работы: буктрейлеры, компьютерные презентации на тему « Моя любимая книга». Творческие работы читателей были посвящены как современным авторам, так и классическим произведениям русской литературы. Собравшиеся специалисты в области детского чтения высоко оценили работы ребят. Год чтения заканчивается, а работа школьных библиотек по привлечению детей к чтению будет актуальной и в последующие годы. По результатам встречи были приняты методические рекомендации «Библиотека и чтение: время новых возможностей». Они позволят работникам библиотек определить перспективы своей деятельности еще больше разнообразить формы и методы работы с читателями, придадут им творческой новизны. | |
|
Всего комментариев: 0 | |