-->
MENU

20:39:24
Школа молодого учителя в Горловке

Математика является одним из основных системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся и развития их мыслительной деятельности. Так в рамках работы Школы молодого учителя на базе Горловского лицея  №47 «Старт» состоялся городской семинар-практикум для молодых учителей математики, физики и информатики по теме «Приёмы и методы активизации  познавательной деятельности обучающихся». Уже не первый год  педагоги лицея «Старт» делятся опытом своей работы с молодыми коллегами города.  На семинаре присутствовали методист Методического кабинета Саморокова Е. В., заведующий кафедрой «Высшая математика» Автодорожного института ГВУЗ «ДонНТУ», доктор технических наук, профессор Вовк Л.П., администрация  и учителя лицея. 

Участники семинара ознакомились с такими вопросами, как:

  • Некоторые приемы организации начала урока (Еськова Т.Г.)
  • Приёмы развития познавательной активности учащихся при изучении нового материала (Даниленко И.В.)
  • Создание проблемной ситуации на уроке математике (Шинкарева Л.В.)
  • Формы мотивации учащихся к обучению при закреплении изученного материала (Анисимова Н.К.)
  • Различные формы контроля знаний учащихся (Рева Т.И.)
  • Внеклассная работа как одна из активных форм повышения познавательной активности и интереса к предмету у школьников (Выхрыстюк Н.Г.)  

В ходе семинара состоялось продуктивное профессиональное общение педагогов. Работа семинара была насыщенной и плодотворной. Учителя  лицея поделились своими знаниями и опытом, своими находками и разработками по проблеме повышения познавательной активности и развития творческих способностей учащихся.

Просмотров: 692 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar