14:57:21 ОТ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ К ТВОРЧЕСТВУ УЧЕНИКА | |
21 апреля 2016 г. в Горловской гимназии «Интеллект» Методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка была организована работа творческой лаборатории по теме «Стимулирование творчества учащихся в процессе изучения русского языка и литературы». Во время занятия своим педагогическим опытом поделилась учитель русского языка и литературы Горловской гимназии «Интеллект» Пантилимонова О.В. Она с помощью презентации представила коллегам систему работы учителя по развитию и стимулированию творческого потенциала учащихся с учетом различных уровней их творческой активности: от нулевого до творческого. Участники семинара ознакомились с рекомендациями, принципами, условиями формирования креативности школьников. Вниманию учителей были представлены разные формы, методы, приемы, виды деятельности, стимулирующие творчество учащихся на обычных и нестандартных уроках, а также образцы творческих работ обучающихся 10-11-х классов– кластеры, сенквейны, эссе и др. В практической части учителя самостоятельно составляли кластеры, сенквейны, делясь своими впечатлениями, почему выбрали ту или иную тему, почему выделили именно эти черты характеристики героя. Учитель русского языка и литературы ОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов Товстоног Н.Г. рассказала о том, какие формы работы использует она и ее коллеги во внеклассной работе с целью развития познавательного интереса при обучении русскому языку и литературе. Представила слушателям видеозаписи инсценировки «Вишневого сада» А.П.Чехова, «Вечеров на хуторе близь Диканьки» Н.В.Гоголя. Особенный интерес вызвали буктрейлеры, которые создали учащиеся при изучении произведений М. Булгакова и Мероприятие прошло в атмосфере сотворчества. Учителя получили нужную информацию для последующего использования на уроках русского языка и литературы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |