-->
MENU

14:57:21
ОТ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ К ТВОРЧЕСТВУ УЧЕНИКА

21 апреля 2016 г. в Горловской гимназии  «Интеллект» Методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка была организована  работа творческой лаборатории по теме «Стимулирование творчества учащихся в процессе изучения русского языка и литературы».

Во время занятия своим педагогическим опытом поделилась учитель русского языка и литературы Горловской гимназии «Интеллект» Пантилимонова О.В. Она с помощью презентации представила коллегам систему работы учителя по развитию и стимулированию творческого потенциала учащихся с учетом различных уровней их творческой активности: от нулевого до творческого.

Участники семинара ознакомились  с рекомендациями, принципами, условиями формирования креативности школьников. Вниманию учителей были представлены разные формы, методы, приемы, виды деятельности, стимулирующие творчество учащихся на обычных и нестандартных уроках, а также образцы творческих работ обучающихся 10-11-х классов– кластеры, сенквейны, эссе и др.  

В практической части учителя самостоятельно составляли кластеры, сенквейны,  делясь своими впечатлениями, почему выбрали ту или иную тему, почему выделили именно эти черты характеристики героя.

Учитель русского языка и литературы ОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов Товстоног Н.Г.  рассказала о том, какие формы работы использует она и ее коллеги во внеклассной работе с целью развития познавательного интереса при обучении русскому языку и литературе. Представила слушателям  видеозаписи инсценировки «Вишневого сада» А.П.Чехова, «Вечеров на хуторе близь Диканьки» Н.В.Гоголя. Особенный интерес вызвали  буктрейлеры, которые создали учащиеся при изучении произведений М. Булгакова и

Мероприятие прошло в атмосфере сотворчества. Учителя получили нужную информацию для последующего использования  на уроках  русского языка и литературы.

Просмотров: 744 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar