-->
MENU

13:28:29
Формирование функциональной грамотности у обучающихся с помощью решения практикориетнированных кейсов естественно-научной направленности

17 ноября в формате ZOOM-конфенции состоялся вебинар для учителей естественных предметов на тему «Формирование функциональной грамотности у обучающихся с помощью решения практикориетнированных кейсов естественно-научной направленности».

Лекторы - Завальцева О.А. и Мишина О.С. - рассказали о значении естественно-научных знаний в жизни человека и как эти знания можно формировать, применяя кейс-метод.

Слушатели вебинара познакомились с признаками данного метода, навыками и компетентностями, которые он позволяет развить, вникали в "лего-конструктор" кейса.

Авторы разработчики данной интерактивной технологии детально раскрыли методику применения данной инновации и предложили несколько примеров использования знаний из разных отраслей наук в командной работе по созданию различных кейсов или прохождения квестов.

Впечатлил квест проект «Экосистема», он может использоваться как на уроках, так и в неурочной деятельности. При этом ребята не только углубляют свои знания, но и развивают личностные качества, необходимые им в жизни.

Полученные знания имеют практическую ценность, они позволяют расширить диапазон форм работы по предмету в рамках внеурочной деятельности и дополнительно вовлечь молодежь в предмет.

Спасибо организаторам отдела «Русский мир» за интересную и познавательную конференцию.

Просмотров: 244 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar