19:58:47 Без творчества нет учителя | |
Согласно плану работы Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка 31 января 2018 года на базе Горловской общеобразовательной школы І–ІІІ ступеней № 12 с углубленным изучением отдельных предметов была проведена творческая студия для учителей математики «Квест – турнир «Игровые технологии». «Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет» - эти слова стали основой работы творческой студии учителей математики Горловской общеобразовательной школы № 12 с углубленным изучением отдельных предметов Танабаш Людмилы Юрьевны и Танабаша Александра Васильевича. В начале работы студии методист Методического кабинета Саморокова Елена Васильевна ввела слушателей в мир творчества учителя. Ведь УЧИТЕЛЬ - это творец. Творец детских душ, творец человека, которому предстоит строить будущее. А ТВОРЧЕСТВО – это все, что нас окружает. Конечно же, это и результат нашей работы: знания, умения, достижения наших учеников. Молодые учителя математики г. Горловка познакомились с творческими работами, методическим потенциалом квестовых технологий. Это математические квесты для учащихся 6-х,7-х и 10-х классов, схемы создания квеста, этапы работы над квестом. Во время работы студии Людмила Юрьевна и Александр Васильевич провели квест-турнир для обучающихся 6-А и 7-А классов. Ребята показали высокий уровень знаний по изучаемым темам, умение работать в команде, в парах и самостоятельно. Вопросы квеста вызывали интерес не только у учеников, но и у преподавателей, таких же участников игры. За 45 минут ребята выполнили 6 заданий достаточного и высокого уровня сложности, познакомились с содержанием трилогии « Властелин колец», просмотрели 7-ми минутный буктрейлер, прошли сложный путь борьбы добра и зла и одержали победу. Второй этап работы студии – это электронные таблицы мониторинга уровня учебных достижений учащихся при выполнении контрольных работ. Учителя математики ознакомились, как с помощью электронных таблиц можно проанализировать уровень усвоения темы, получить объективную и развернутую информацию, описывающую достижения учащихся. Участники подвели итоги работы студии: в «Области скуки» никто не находился, но все побывали в «Области открытий и неожиданности». | |
|
Всего комментариев: 0 | |