Формат: дистанционный
В основе ГОС-2020 лежит системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование у учащихся готовности к образованию, активную учебную и познавательную деятельность, построение уроков с учетом психологических, физиологических и возрастных особенностей школьников, а также возможность проектирования и конструирования такой социальной среды, которая поможет их развитию. Данный подход в обучении ставит перед учителем главную педагогическую задачу: на уроке должна осуществляться организация условий, при которых инициируется действие учащихся. Для этого педагогу, перед тем как определить цели урока, необходимо ответить на вопросы, которые ставит методика преподавания дисциплины: "Чему учить?", "Ради чего учить?", "Как учить?". Знания не даются школьникам готовыми, они приходят к ним в процессе собственной познавательной деятельности, поэтому задачей учителя является организация этой познавательной деятельности. Учитель должен сопровождат
...
Читать дальше »