-->
MENU

16:53:37
Заседание Школы молодого учителя

«Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка»

В условиях реализации ГОС важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение обучающихся конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Коммуникативные УУД обладают значительным потенциалом для саморазвития обучающегося, проявляющимся в следующих аспектах: владение диалогической и монологической формами речи согласно грамматическим и синтаксическим нормам языка; обеспечение обменом знаний между членами коллектива для принятия результативных общих решений; умение с помощью вопросов получать нужную информацию; работа с информацией; способность излагать собственные мысли в устной и письменной форме; осознанное чтение; развивающий: предвидение разных вероятных мнений других людей; развитие способности к самосознанию и рефлексии; формирование критичности; способность взять инициативу на себя в организации коллективного действия; уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; готовность адекватно реагировать на нужды других; стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания; взаимопомощь в ходе выполнения задания; понимание возможности существования различных мнений, не совпадающих с личной; формулирование цели и ролей участников, методов сотрудничества; готовность к рассмотрению различных точек зрения и выработке общей (коллективной) позиции; умение обосновывать свое мнение, спорить и бесконфликтно защищать свое мнение; способность организовывать деловые отношения; создание результативного сотрудничества с ровесниками и взрослыми; обеспечение бесконфликтной коллективной работы в команде.

В рамках работы Школы молодого учителя английского языка предлагаем ознакомиться с материалами семинарского занятия «Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка».

План проведения занятия

1.Этап мотивации (ice-breaker).

https://docs.google.com/presentation/d/1Z9rf0jlDd6koNlvNu8Qa0X11E06PIgL7/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true

2. Сообщение «Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности» (Позднякова Л.В.).

https://docs.google.com/document/d/14ssUpM5FCAQVUJHe33541PzYsSNJiugv/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=truehttps://docs.google.com/presentation/d/1UjhOeOkodWs96HlINlVlePACLRpAQQzv/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true

3. Сообщение «Пути формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка (Мышанская Л. Л.).

https://docs.google.com/presentation/d/1gNWD6aBxJxwGzpqwSXAs7u41uvjyjp-l/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true https://docs.google.com/document/d/1tzWaXOQbfyDc9l8dR5l3kb4gB4y8PET9/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true

4. Анализ возможностей УМК Spotlight (5-6 класс) для формирования УУД (Позднякова Л.В.).

https://docs.google.com/document/d/14ssUpM5FCAQVUJHe33541PzYsSNJiugv/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true https://docs.google.com/presentation/d/1UjhOeOkodWs96HlINlVlePACLRpAQQzv/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true

5. Презентация комплекса заданий для формирования коммуникативных УУД у младших школьников (Квочина Д.С.).

https://docs.google.com/presentation/d/1MfC1SdBHvdd6leVrODLMJCbOhOuZ-fiQ/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true https://docs.google.com/document/d/1fWLNDYTxfM_1xC1TM_70P2F59ztBDe4G/edit?usp=sharing&ouid=100493598480429729855&rtpof=true&sd=true

Просмотров: 203 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 graffika82 • 13:09:14, 2022-05-24
Спасибо, с материалами ознакомились. МБОУ г. Горловки "Школа № 36".
avatar