-->
MENU

15:20:21
«Урок музыки – источник музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся»
Творчество заразительно.
Распространяйте его.
А. Эйнштейн

Процесс развития ребенка, становление его творческой личности – это таинство, в которое учитель должен вмешиваться очень осторожно. И задача учителя музыки заключается в создании благоприятных условий на уроке для успешного развития творческого мышления и творческих способностей. Этим вопросам и было посвящено заседание Школы молодого учителя музыкального искусства «Урок музыки – источник музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся», которое состоялось 31 октября 2018 г. в Горловской общеобразовательной школе I – III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов. .

Перед молодыми педагогами выступила методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловки Щегильская Е.Н. с информацией о целях деятельности Школы молодого учителя, о плане предстоящей работы, основными задачами музыкального образования и воспитания. Учителя поделились проблемами преподавания своего предмета, задавали вопросы по организации урока музыкального искусства. .

Центром мероприятия было представление педагогического опыта руководителя Школы молодого учителя, учителя Горловской общеобразовательной школы I – III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов - Герасимовой Лилии Борисовны. Учитель представила технологию развития творческих способностей учащихся как составляющей системно-деятельностного подхода в образовании; упражнения по развитию артистизма, чувства ритма, дикции, интонированию, координации, сольному и ансамблевому исполнению. Учителя также рассмотрели составляющие креативных способностей, этапы развития творческих способностей. .

Просмотров: 849 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar