MENU
Главная » 2017 » Март » 5 » Семинар для учителей русского языка и литературы
17:12:26
Семинар для учителей русского языка и литературы

28 февраля 2017 года на базе Горловской общеобразовательной школы I-III ступеней № 54 с углубленным изучение отдельных предметов состоялся семинар для учителей русского языка и литературы «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения качества образования». В ходе семинара были рассмотрены вопросы использования педагогических технологий учителями города, эффективность их внедрения в учебный процесс, а также влияние использования технологий на качество образования обучающихся.

Методист Методического кабинета Шевченко Л.Г. ознакомила присутствующих с теоретическими понятиями по данной теме.

Учитель русского языка и литературы Горловской ОШ № 41 Крюкова А.В. провела мастер-класс по теме: «Развитие креативных (творческих) способностей на уроках русского языка и литературы». Рассказала о возможных формах работы, которые способны развивать ассоциативное мышление школьников в ходе подготовки к написанию монологических высказываний.

Об игровых технологиях на уроках русского языка и литературы рассказала учитель Горловской ОШ № 10 Чупахина Л.В.. Были показаны примеры проведения познавательных, развивающих, обучающих, коммуникативных игр. Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, чтоб ребѐнку урок был и в радость, и приносил пользу, не превращаясь просто в забаву или игру.

Об освоении и применении технологии развития критического мышления через чтение и письмо рассказала учитель ОШ № 54 Карпенко Е.Н.. Критическое мышление есть мышление самостоятельное, которое начинается с постановки вопросов, которые нужно решить. Это точка опоры для мышления человека, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Она формирует навыки работы с информацией в процессе чтения и письма и направлена на то, чтобы заинтересовать ученика, то есть пробудить в нем исследовательскую, творческую активность, задействовать уже имеющиеся знания, затем – представить условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания.

 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 127 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar