MENU
Главная » 2016 » Февраль » 10 » Новая терминология – новые особенности и содержание работы
21:46:41
Новая терминология – новые особенности и содержание работы

Что такое книгли? Как использовать айстоппер в работе школьных библиотек? Какие «блюда» можно заказать в библио-кафе? Как возродить традицию совместного чтения с помощью сторисека?

Ответы на эти и другие вопросы были даны на первом занятии школы библиотечного мастерства, которое прошло в стенах Горловской ОШ І-ІІІ ступеней №54 для библиотекарей общеобразовательных организаций.

Библиотекари в своей профессиональной деятельности стараются идти в ногу со временем, используя инновационные формы. В связи с внедрением новейших технологий в работу библиотеки работники библиотек всё чаще встречаются с новыми терминами, которые важно использовать и применять. Некоторые понятия заимствованы из других отраслей знаний с внесением в них специфики работы библиотек, некоторые – из практики работы коллег за рубежом. Знать и использовать эти термины – не просто желание, это обязанность школьного библиотекаря. Именно на эти вопросы обратила внимание методист методического кабинета Кружилина В.Г.

Библиотекарь Горловской ОШ І-ІІ ступеней №48 Сердюк О.В. презентовала брошюру «Словарь новых библиотечных терминов», содержащий толкование 60 терминов, которые в последнее время применяются в библиотечно-информационной работе. Презентация пособия сопровождалась наглядными материалами, иллюстрирующими как использовать новые термины в работе школьной библиотеки (айстоппер, буккросcинг, буктрейлер и др.).

Не менее интересным было выступление методиста Самороковой Е.В., которая рассказала как с помощью сайта infourok.ru находить необходимый материал, делиться своими творческими наработками и создать собственный веб-сайт.

Полученные материалы и рекомендации помогут библиотекарям улучшать свои профессиональные знания и умения и идти в ногу со временем.

Просмотров: 79 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar