-->
MENU

13:34:40
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики и ИКТ

26 и  29 августа 2016 года на базе общеобразовательных организаций: Горловского лицея № 14 «Лидер», Горловского лицея № 47 «Старт» и Горловского лицея № 4 «Элит»  в соответствии с планом работы Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка состоялись заседания городских методических объединений учителей математики, физики, информатики и ИКТ.  В рамках заседаний были рассмотрены новые образовательные программы, методические рекомендации по преподаванию предметов. Учителя математики, физики, информатики и ИКТ ознакомились с нормативно-правовым обеспечением преподавания предметов в общеобразовательных организациях в 2016-2017 уч. г.

Методист Е.В. Саморокова в своём выступлении назвала основные направления работы в 2016-2017 учебном году:

•  обновление содержания образования (обновленные образовательные программы по математике, алгебре и геометрии, информатики и ИКТ);

• приоритетные направления: системно-деятельностный подход, ориентация на результат образования, формирование метапредметных компетенций;

• обновление учебно-методического обеспечения учебного процесса (возрождение эталонного учебника по математике А.П. Киселева, программы-победители Республиканского конкурса авторских программ).

Бабак Н.А. акцентировала внимание участников на понятиях «качество математического образования», «государственная итоговая аттестация», «базисный учебный план». Рыбина М.В., руководитель МО учителей математики, представила обновленные программы по этим предметам, познакомила с коррективами контрольно-оценочной деятельности, рассказала коллегам о конкурсах, которые будут проводиться Донецким РИДПО в 2016-2017 учебном году.

Учет познавательных интересов школьников, развитие их творческих способностей, формирование склонности к изучению физики достигается благодаря личностно ориентированному подходу, внедрению элективных курсов. Руководитель МО учителей физики Выхрыстюк Н.Г. рассмотрела формы работы с учащимися по развитию их одаренности, защита работ в МАН, участие в турнире юных физиков.

Школьный компонент физического и математического образования в 2016/2017 учебном году реализуется определенным перечнем программ, в том числе, и программами-победителями Республиканского конкурса авторских программ:

  1. Невская И. Ю. Горловская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №55 Программа курса по выбору «Физические величины  и их измерение» (8 класс)
  2. Рыбина М.В., Лопатинская Е.В., Галка Т.Г., Демидова Г.Н., Хмелева Т.И., учителя Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №42 Программа интегрированного курса «Научные достижения и открытия изменившие мир» (9 класс).

Сошина И.П., руководитель МО учителей информатики и ИКТ, подчеркнула, что кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и приобретению обучающимися прочных знаний по информатике и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и обучающихся

Педагоги обсудили участие в творческих группах, наметили план работы на 2016-2017 учебный год.

Также учителя рассмотрели вопросы планирования, контроля знаний и умений учащихся, применение технологий развивающего обучения. В очередной раз рассматривались нормативные документы по вопросам создания безопасных  условий труда в кабинетах информатики, физики правила оформления и ведения документации.

Использование в педагогической практике современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, позволяет достичь более высоких предметных результатов деятельности учащихся и как ресурсы, несущие в себе огромный воспитательный потенциал.

 
 
 
 
 
Просмотров: 753 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar