-->
MENU

15:28:51
Коучинг «Домашнее задание: труд и творчество»

Второго марта 2017 года в Горловской общеобразовательной школе I–III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов, прошел семинар-коучинг Школы педагогического мастерства учителей географии.

Методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка Трасковская Т.Н. провела мини–исследование о формах, методах и приемах домашних заданий учителей географии. Было много интересных суждений: «Домашнее задание формирует самообразовательную компетенцию», «Домашнее задание - это теория, которая воплощается в творчество», перечислено много интересных приемов и форм домашних заданий.

Руководитель Школы педагогического мастерства Тимкова Е. П. (учитель географии ОШ № 54) в своем выступлении напомнила о структуре урока, а участники коучинга активно включились в обсуждение форм, методов и приемов работы на каждом этапе урока.

Учитель географии ГОШ № 30 Кибкалова Я.В. в подготовленной презентации поделилась опытом по теме коучинга. Она обратила внимание на то, что любой учитель желает видеть в глазах школьника интерес к своему предмету. И отметила, что немалую роль в развитии интереса к предмету имеют творческие домашние задания, которые являются одним из способов раскрытия индивидуальных способностей личности ребенка.

Яна Владимировна наглядно продемонстрировала педагогические приемы подачи домашних заданий, а также выполненные учениками творческие и групповые домашние задания (тематические сборники, буклеты, книжки – раскладушки, схемы опорные сигналы и т. д.).

Участники коучинга по-новому взглянули на привычные домашние задания, критически пересмотрели собственный опыт и постараются применить рекомендации коучинга при составлении предложенного им плана урока.

 
 
Просмотров: 734 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar