MENU
Главная » 2018 » Апрель » 16 » «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
10:53:54
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Управлять – это искусство.
Это сложный и многогранный процесс,
который может привести как
к процветанию, так и к гибели…
Джон Локк

13 апреля в Горловской общеобразовательной школе І – ІІІ ступеней № 42 состоялось совместное занятие Школы кадрового резерва и Школы молодого руководителя по теме «Использование инновационных технологий в управленческой деятельности».

Открыла заседание заведующий методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка Панченко Елена Евгеньевна, которая акцентировала внимание на целях и задачах семинара.

Директор Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 42 Сладкевич Олег Иванович в своем выступлении рассказал об основах работы Google Forms. В рамках знакомства с облачными технологиями провел практическое занятие по созданию опросов сервисом Google Forms.

Заместитель директора по УВР ГОШ І – ІІІ ст. № 42 Кашлакова Наталья Викторовна познакомила участников занятия с организацией работы сайта учреждения образования, правилами и нормами его ведения. В рамках практической работы в группах были собраны пазлы «Типовая структура школьного сайта». Каждая группа защитила свою творческую работу, ответила на вопросы коллег.

Заместитель директора по УВР ГОШ І – ІІІ ст. № 42 Рыбина Марина Васильевна остановилась на организации инновационной и экспериментальной работы, рассказала о видах инноваций, принципах и критериях инновационной деятельности, основных этапах экспериментальной работы в общеобразовательных организациях. С целью определения готовности педагогических работников работать в инновационном режиме, было проведено анкетирование среди участников занятия.

В заключение работы семинара Панченко Е.Е. отметила, что управляющая система школы – директор, его заместители, руководители Школьных методических объединений – эффективна только в том случае, когда принципы и закономерности управления осознаны каждым из них в полном объеме и стали частью их профессионального самосознания. Уровень профессиональной культуры руководителей школы в значительной степени определяет качество инновационной деятельности образовательного учреждения в целом.

 
 
 
 
 
 
Просмотров: 333 | Добавил: mk-gorlovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar