Профессия учителя предполагает постоянный творческий поиск. Это особенно важно для учителей предметов художестенно-эстетического цикла, поскольку именно они должны стать главными вдохновителями для своих воспитанников.
Вопросам поиска новых приемов творчества и был посвящен городской семинар для учителей художественной культуры, который состоялся 11 апреля на базе Горловской общеобразовательной школы № 16 в рамках Школы повышения педагогического мастерства. На семинаре была представлена работа творческой группы учителей по методической проблеме «Виды практических заданий на уроках мировой художественной культуры». Актуальность вопроса подтверждает то, что предмет художественной культуры предполагает не только изучение предмета искусства учащимися, но и создание собственного арт-объекта как результата усвоения учебного материала. Педагоги с увлечением делились своими методическими находками, презентовали тв
...
Читать дальше »