MENU

Музыкальное искусство, мировая художественная культура

Где нет простора для проявления способностей, там нет и способности.
Людвиг Фейербах

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует.
И. Гёте

5 октября 2017 г. в благотворительном фонде «Витязь» проходил Городской песенный фестиваль-конкурс «Наполним музыкой сердца». Целью конкурса было создание условий для развития творческой личности в области вокального искусства, выявления и объединения талантливых исполнителей для их дальнейшей творческой самореализации.

Всего в фестивале приняли участие 75 человек из 22 общеобразовательных организаций города.

Участники представили по одному вокальному произведению в пяти номинациях. Конкурсанты продемонстрировали свои вокальные навыки, сценическую культуру, выразительность исполнения и музыкальный вкус. Члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсантов.

По итогам фестиваля – конкурса были определены победители фестиваля-конкурса:

номинация «Академическое пение»:

I место – вокальный ансамбль «Нота» ГОШ I – III ступеней № 52;

II место – Волошина Есения, ученица 6 класса ГОШ I – III ступеней № 73.

номинация «Народное пение»:

II место – вокальный ансамбль «Позитив» Горловской гимназии «Интеллект».

номинация «Эстрадное пение – солисты»:

I место – Поштар Мария, ученица Горловской сельской ОШ I – III ступеней № 58;

II место – Черных Александра, ученица Горловской гимназии № 65 «Триумф»;

II место – Клыкова Эвелина, ученица ГОШ I – III ступеней № 10;

III место – Павленко Богдан, ученик ГОШ I – III ступеней № 41;

III место – Абдулхамидов Темир, ученик ГОШ школы I – III ступеней № 54.

номинация «Эстрадное пение – ансамбль»:

I место – вокальный ансамбль «Девчата» ГОШ I – III ступеней № 25 с углубленным изучением отдельных предметов;

II место – вокальный ансамбль Горловской школы-интерната с предоставлением дошкольного образования;

III место – вокальный ансамбль «Веселые нотки» ГОШ I – III ступеней № 19.

номинация «Учитель-ученик»:

II место – Якушина А.В. и Окара Владислав, вокальный дует Горловского лицея № 88 «Мечта».

Гран-при фестиваля :

Чернега Александра - Горловский Лицей № 14 «Лидер».

Поздравляем победителей фестиваля и благодарим всех участников за творчество. Отдельная благодарность учителям , не просто подготовившим учащихся к выступлению, но ставших их вдохновителями и сотворцами. Действительно, этот фестиваль стал настоящим праздником музыки, а дал нам возможность прикоснуться к творчеству, искусству, а также раскрыть в себе и своих воспитанниках новые грани, о которых мы и не подозревали. Желаем участникам фестиваля дальнейших творческих успехов и свершений.

Фотографии с фестиваля

 
 
 
 
 
 

25 августа в Горловской общеобразовательной школе I - III ступеней № 25 состоялось заседание Методического объединения учителей музыкального искусства и мировой художественной культуры «Развитие личности педагога художественных дисциплин как условие становления его профессионализма».

В ходе заседания подводились итоги работы МО за 2016-2017 учебный год, отмечалось активное участие педагогов в методической работе, профессиональных конкурсах. Результаты наиболее активных учителей были отмечены грамотами Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка. Своей работой они снова подтвердили высказывание Р.Марстона: «Совершенство - это не мастерство. Это отношение».

Поскольку предметы отрасли «Искусство» носят как обучающую, так и воспитательную направленность, были рассмотрены основные аспекты Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи ДНР: предметы воспитательной деятельности, основные составляющие воспитания детей.

Учителя ознакомились с основными задачами художественно-эстетического образования, нормативными документами, в соответствии с которыми будет проводится изучение предметов музыкальное искусство и художественная культура. Основным вопросом методического объединения стало ознакомление с методическими рекомендациями МОН ДНР по преподаванию дисциплин художественно-эстетического цикла в 2017 – 2018 учебном году: изменения в тематической структуре образовательных программ, методические принципы, объекты проверки и оценивания, виды домашних заданий. Огромное значение имеет и личность педагога как основного фактора образования. Поэтому главной задачей каждого учителя является повышение собственного профессионального мастерства.

 
 
 

Календарно-тематическое планирование. МХК. 9-11 классы

Программа по музыкальному искусству - 2017

Календарно-тематическое планирование - 2017. Музыка. 1-4 кл. 5-8 кл.

Творческие встречи учителей музыки

Школа молодого учителя МХК. Занятие № 2

Семинар «Внеклассная музыкально-воспитательная работа как фактор гармоничного развития творческой личности». Презентация

Педагогические условия поликультурного воспитания учащихся

Школа молодого учителя. МХК. Занятие № 1

Семинар "Декада искусств"

Рекомендации. Музыкальное искусство и МХК

Школа молодого учителя музыки. Занятие № 1

Календарно-тематическое планирование. Музыкальное искусство

Календарно-тематическое планирование.МХК

Методические рекомендации на 2016-2017 учебный год. МХК. Презентация

Методические рекомендации на 2016-2017 учебный год. Музыкальное искусство. Презентация